-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2023
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Показатели | Характеристика |
Ведущая потребность | Потребность в общении |
Ведущая функция | Воображение |
Игровая деятельность | Усложнение игровых замыслов, длительные игровые объединения |
Отношения со взрослыми | Внеситуативно-деловое+ Внеситуативно-личностное: взрослый-источник информации, собеседник |
Отношения со сверстниками | Ситуативно – деловое: углубление интереса как к партнеру по играм, предпочтение в общении |
Эмоции | Преобладание ровного оптимистичного настроения |
Способ познания | Общение со взрослыми, сверстниками, самостоятельная деятельность, экспериментирование |
Объект познания | Предметы и явления, непосредственно невоспринимаемые |
Восприятие | Знания о предметах и их свойствах (восприятие времени, пространства) организуются в систему и используются в различных видах деятельности |
Внимание | Начало формирования произвольного внимания. Удерживает внимание 15-20 мин. Объем внимания -8-10 предметов |
Память | Развитие целенаправленного запоминания. Объем памяти 5-7 предметов из 10, 3-4 действия |
Мышление | Наглядно-образное мышление, начало формирования логического мышления |
Воображение | Развитие творческого воображения |
Условия успешности | Собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь |
Новообразования возраста | 1. Планирующая функция речи 2. Предвосхищение результата деятельности 3. Начало формирования высших чувств (интеллектуальных, моральных, эстетических) |
Поделиться в социальных сетях:
Поделиться в социальных сетях:
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
